Предварительное согласование ТО, гарантийного ремонта, текущего ремонта.
Уважаемые клиенты, прежде чем привести мото технику к нам в ремонт, для Вашего удобства и экономии времени, убедительно просим Вас предварительно связаться с нами по указанным телефонам.
Если механики готовы принять в ремонт технику в удобное для Вас время и дату, то в будние дни ее нужно сначала отдать в Ремзону (отдельно стоящее здание во дворе за домом)
и затем с серийным номером техники подойти в магазин, где Вам оформят заявку на ремонт и выдадут один ее экземпляр.
В заявке на ремонт указана планируемая дата окончания работ и условия хранения. Убедительно просим ориентироваться на эту дату и своевременно забирать технику из сервиса. В любом случае, по окончанию работ, с Вами свяжется по указанному в заказ-наряде телефонному номеру, менеджер и уведомит о готовности. Пожалуйста будьте внимательны, так как бесплатное хранение после даты «планируемого окончания работ» и/или уведомления составляет 10 календарных дней. Далее взимается сумма в размере 100 рублей / сутки (за хранение).
При получении техники из ремонта, обязательно с вашим экземпляром заявки на ремонт, Вы сначала обращаетесь в магазин, где уже на основании готового заказ-наряда, производите оплату услуг, затем направляетесь в ремзону для проверки и получения техники из сервиса. Обратите внимание, что проверка техники при выдаче возможна только в будние дни с 10:30 до 18:30. техника, получаемая в выходные и праздничные дни производится без проверки.
На все выполняемые работы, если иное не оговорено письменно в «заявке на ремонт» и/или «заказ-наряде», предоставляется гарантийный срок в соответствии с действующим законодательством РФ.
Контактные телефоны и режим работы:
Ремзона: (812) 296-6362 С 10:30 до 18:30 по будням.
Магазин: (812) 542-3711, (812) 540-8626, (812) 296-6340 С 10:00 до 19:00 ежедневно.

