Восстановление киля корпуса и геометрии гребного вала редуктора лодочного мотора.

При ударе редуктором лодочного мотора о препятствие под водой, иногда отрывает киль корпуса. Замена корпуса целиком обходится достаточно дорого, особенно на настраиваемых, по зазорам и пятнам контакта, редукторах. Альтернативным решением является наращивание киля из алюминиевого сплава. Данная процедура также влечет полную разборку редуктора и иногда изготовление «Фальш опорного корпуса» во избежание деформации отверстия корпуса при сварке с аргоном.

Иногда, при ударе повреждается тыльная часть корпуса редуктора лодочного мотора. В некоторых случаях также возможно восстановление корпуса, но определить можно только после разборки редуктора.

Бывают повреждения возникшие вследствие разрушения опорного подшипника и/или шестеренчатой группы редуктора. Возможность восстановления также определяется после полной разборки.

В результате удара гребным винтом часто искривляется вал. Оставлять кривой вал категорически запрещено, так как появится разбалансировка и биение, что приведет к повреждению опорных подшипников и разгерметизации редуктора. Вал в таком случае подлежит замене или восстановлению (при малом искривлении). Однако нужно понимать, что искривление и обратное выправление нарушает структуру металла, по этой причине очень важным фактором при определении целесообразности восстановления вала является то, на сколько сильной была деформация, иначе вы рискуете потерять и вал и гребной винт.

Стоимость восстановления киля и/или корпуса редуктора на лодочном моторе.

Восстановление киля корпуса редуктора лодочного мотора (с полной разборкой и материалами + сварка аргоном)6000 руб.
Восстановление корпуса редуктора лодочного мотора (с полной разборкой и материалами + сварка аргоном)стоимость после осмотра

Стоимость восстановления гребного вала редуктора лодочного мотора.

Восстановление гребного вала редуктора лодочного мотора3000 руб.
Поделиться ссылкой на сайт
Ремонт Мото техники
56680525